Скриншот сайта

Скриншоты сайта одним кликом! Скопируйте и вставьте URL страницы, которую вы хотите сделать снимок, и нажмите кнопку Преобразовать.

Настройки страницы

mm
mm
%

Верхний

нижний колонтитулы

Управление правами

Настройки конверсии

Время ожидания секунды

Водяные знаки

Over
Below
  • How to use
  • Как выполнить конвертацию?

  • Введите URL-адрес веб-страницы в поле ввода URL. Нажмите кнопку «Параметры», чтобы установить макет страницы, параметры преобразования и водяной знак. Нажмите кнопку Преобразовать. Когда преобразование будет завершено, вы можете скачать файл.
  • High quality
  • Скриншот высокого качества

  • Наш веб-сервис захвата может делать снимки экрана в идеальном формате JPG, сохраняя все веб-сайты нетронутыми. Существуют ли какие-либо онлайн-сервисы конвертации веб-страниц, такие как Webtopdf, которые предлагают такое высокое качество конверсии?
  • Quick and easy
  • Быстрый и легкий захват

  • Простой интерфейс позволяет легко сделать снимок полной страницы. Вы можете установить параметры и конвертировать всего за несколько кликов после ввода URL. Если у вас нормальное сетевое интернет-окружение, вы можете получить результат за считанные секунды.
  • Safe online
  • Безопасность гарантирована

  • Загруженные файлы и данные автоматически и сразу удаляются после использования сервиса. Конвертированные файлы автоматически удаляются системой через 1 час после конвертации. Никто не имеет доступа к файлам, и он не оставляет следов работы после удаления. Webtopdf предоставляет защищенный сервис посредством передачи зашифрованных файлов на основе SSL.
  • Operating Systems
  • Поддержка всех платформ

  • Webtopdf - это веб-приложение, которое обслуживается через веб-браузер. Поддержка Explorer, Chrome, Safari, Firefox, Opera. Наши сервисы основаны на браузере, поэтому их можно использовать на любой платформе, которая может запускать браузер, независимо от того, работает ли пользователь под управлением Windows, Linux или Mac.
  • Cloud
  • Серверы в облаке

  • Вы можете использовать бесплатный сервис конвертации в любом месте с подключением к Интернету. Сервис Webtopdf отлично работает в облаке. Все преобразования выполняются в самом облаке, поэтому вы не потребляете ресурсы на своем компьютере. Вам не нужно устанавливать Acive X, отдельное приложение для преобразования файлов.

Website Screenshot

Website screenshots with just one click! Copy and paste the URL of the page you want to snapshot and click the Convert button.

Page Settings

mm
mm
%

Header

Footer

Rights Management

Conversion Settings

Wait Time seconds

Watermarking

Over
Below
  • How to use
  • How to use?

  • Enter the URL of the web page in the URL input box. Click the Options button to set page layout, conversion settings, and watermark. Click the Convert button. When the conversion is complete, you can download the file.
  • High quality
  • High quality screenshot

  • Our web capture service can take screenshots in perfect JPG format, keeping all websites intact. Are there any online web page conversion services such as Webtopdf that offer such high conversion quality?
  • Quick and easy
  • Quick and easy capture

  • The simple interface makes it very easy for anyone to screenshot a full page. You can set options and convert with just a few clicks after entering a URL. If you have a normal Internet network environment, you can get a result in seconds.
  • Safe online
  • Safe online conversion

  • Uploaded files and data are automatically and immediately deleted after using the service. Converted files are deleted automatically by the system in 1 hour after conversion. No one has access to the files, and it remains no trace of the work once deleted. Webtopdf provides a secured service through SSL-based encrypted file transfer.
  • Operating Systems
  • Supporting all operating systems

  • Webtopdf is a web application served through a web browser. Support for Explorer, Chrome, Safari, Firefox, Opera. Our services are browser-based, so they can be used on any platform that can launch a browser, regardless of whether the user is running Windows, Linux, or Mac.
  • Cloud
  • Access from anywhere

  • You can use the free conversion service anywhere with an internet connection. The Webtopdf service works perfectly in the cloud. All conversions are done in the cloud itself, so you don't consume resources on your computer. You do not need to install Acive X, a separate application for file conversion.